Мошенники повсюду, и теперь они используют скликивание, чтобы исчерпать бюджет вашей кампании рекламной компании в гугл и яндекс или запутать вашу рекламную кампанию с помощью ошибочных данных.
Мы живем в эпоху цифрового маркетинга, и рекламная кампания PPC (pay-per-click) является неотъемлемой частью маркетинговой стратегии. Тем не менее, скликивание стало серьезной проблемой для бизнеса, поскольку эта практика может стоить ваших денег и клиента.
К сожалению, ни одна компания не застрахована от скликивания независимо от размера их бизнеса или бюджета Google и Яндекс Рекламы. Поэтому вы должны бороться с ним с помощью службы защиты от мошенничества с кликами, чтобы сделать вашу рекламную кампанию PPC прибыльной и добиться роста вашего бизнеса.
Читайте дальше, чтобы понять основы скликивания, как оно мешает вашему бизнесу. Кроме того, эта статья будет посвящена тому, что вы должны сделать, чтобы предотвратить это.
Что такое Скликивание?
Скликивание — это преднамеренная мошенническая деятельность, связанная с рекламой PPC. Это относится к незаконному нажатию на объявление, сделанное для исчерпания рекламного бюджета компании.
Его цель состоит в том, чтобы неоднократно нажимать на объявление PPC, чтобы генерировать мошеннические расходы для компании без какого-либо намерения покупки.
Помните, что скликивание отличается от недействительных кликов, сделанных хостом или издателем объявления. Вместо этого эта вредоносная практика не может привести к продаже. Кроме того, clickfraud увеличивает расходы на рекламу, предлагает неверные пользовательские данные и снижает коэффициент конверсии.
Как sklikivanie.ru вредит рекламным кампаниям конкурентов?
Некоторые из вас могут даже не знать об ущербе, который скликивание может нанести вашему бизнесу.
Вот как sklikivanie.ru влияет на вашу рекламную кампанию.
1. Ненужные сборы
Наиболее пагубным и видимым эффектом скликивания являются сфальсифицированные сборы, которые ваша компания должна нести из-за скликивания по вашим объявлениям. Это может даже привести к истощению всего вашего бюджета для рекламной компании в Гугл и Яндекс.
2. Предоставление ошибочной бизнес-информации
Исчерпание текущего бюджета с фальсифицированными платежами — не единственный проблема, которая предстоит вашей компании. Они также предлагают поддельные маркетинговые данные, которые вы используете для принятия решений, основанных на данных. Эти искаженные данные часто оказывают негативное влияние на показатели кампании, поскольку они направляют вашу будущую стратегию на неправильный путь.
3. Исчерпание будущего рекламного бюджета
Излишне говорить, что скликивание приведет к тому, что у вас закончится бюджет для вашей текущей рекламной кампании. Кроме того, он предложит вам поддельные данные и повлияет на изменение вашей маркетинговой стратегии. В результате эти искаженные данные также приведут к потере будущих расходов.
4. Как сделать так, чтобы ваша кампания достигла дневного лимита
Часто компании устанавливают дневной лимит на клики по объявлениям PPC. Когда на Вас включено скликивание, ваша кампания достигнет предела в кратчайшие сроки, даже не принося пользы вашему бизнесу с любого аспекта.
Кроме того, как только ваш лимит закончится, в этом месте появится реклама вашего конкурента. Как видите, без сервиса защиты от кликов эта деятельность окажет долгосрочное влияние на рост и рентабельность инвестиций вашей компании.
Советы и инструменты для защиты от Скликивания
Скликивание находится на подъеме и может нанести серьезный вред вашей компании. Кампаниям следует использовать следующие советы и инструменты для его предотвращения:
1. Наблюдайте за поведением пользователя
Мониторинг кликов, которые вы получаете для своих объявлений, является отличным способом обнаружения склкивания. Вы можете отслеживать, генерируются ли подозрительные клики от одного и того же интернет-провайдера, чтобы узнать, являются ли клики искусственными.
2. Использование приложений для создания отчетов о рефералах
Узнайте об источниках рефералов с помощью связанных приложений. Эти инструменты помогут определить, получает ли ваш сайт подозрительное количество посетителей с любых веб-сайтов, ориентированных на контент.
3. Установите переменные цены на рекламу
Устанавливая цены на свои объявления, обязательно используйте разные цены на разных веб-сайтах. Таким образом, вы можете ограничить сумму денег, которую вы должны заплатить за одно объявление.
4. Следите за конкурентами
Ваши конкуренты пытаются снести ваши деньги с помощью скликивания? Вы можете узнать это, используя различные инструменты для создания отчетов, содержащих уникальные и общие клики, а после того, как узнаете об этом, сервис sklikivanie.ru поможет Вам в решении Вашей проблемы
Использование программного обеспечения для службы защиты от Скликивания
Помимо методов, упомянутых выше, вы также можете использовать программное обеспечение для предотвращения click fraud для обнаружения подозрительной или вредоносной активности и автоматической блокировки источников трафика.