Что такое Скликивание?
Что такое Скликивание?
Скликивание – это нажатия на рекламу с оплатой за клик (PPC) для исчерпания рекламного бюджета компании конкурента. Скликивание рекламы отличается от недействительных кликов тем, что оно является преднамеренным, вредоносным и не может привести к продаже объявления конкурента
Скликивание сайтов из рекламы происходит с оплатой за клик и может включать в себя человека, компьютерную программу или автоматизированный скрипт, притворяющийся «реальным» пользователем и нажимающий на платную поисковую рекламу без намерения что-то купить.
КЛЮЧЕВЫЕ ВЫВОДЫ
Скликать рекламу конкурентов — это практика подделки рекламы с оплатой за клик (PPC) для увеличения доходов сайта или истощения рекламного бюджета компании.
Скликивание рекламы у конкурентов происходит, когда человек или программа (скрипт) нажимают на объявления, выдающие себя за «реальных» пользователей, но без какого-либо намерения совершить покупку.
Click fraud может осуществляться собственными владельцами сайта, чтобы искусственно увеличить его доход от рекламы.
Как бороться со скликиванием? Можно обнаружить и предотвратить с помощью различных средств, таких как специализированное программное обеспечение для мониторинга, которое может идентифицировать аномалии или подозрительные действия с кликами, но нас сервис даст возможность обойти все мониторинги, так как наши роботы используют каждый раз уникальные IP-адреса, отпечатки реального человека, каждый вход происходит с нужного региона и разных компьютеров и телефонов.
Общие сведения о том как скликать конкурента
Многие веб-сайты и онлайн-платформы размещают рекламу и оплачиваются компаниями, которые рекламируют хостинг своих объявлений. Одна из схем оплаты заключается в том, что хостинг сайта будет оплачиваться в зависимости от того, сколько посетителей сайта нажимают на объявления. Скликивание происходит, когда на объявление нажимают двуличным образом без каких-либо реальных намерений или заинтересованности в посещении сайта или покупке рекламируемой услуги или продукта.
Заказать скликивание, чтобы уменьшить конкуренцию
Скликивание рекламы конкурентов совершается по двум основным причинам: для снижения конкуренции среди рекламодателей или для получения дохода на ваш сайт, путем переходов на него. Например, рекламодатель Aнтон, может скликать конкурента чтобы использовать рекламный бюджет рекламодателя Bиктора и место на нерелевантных кликах, оставляя рекламодателя Aнтона в качестве единственного рекламодателя. Это пример скликивания рекламы конкурента для того, чтобы остаться одному в рекламной выдаче.
Второй пример скликивания сайтов из рекламы в этой инфраструктуре происходит, когда издатели нажимают на объявления, которые были размещены на их собственных веб-сайтах, чтобы получить доход.
Самый простой и наименее обнаруживаемый способ совершить скликивание - это создать веб-сайт, на котором размещаются баннерные объявления, и нажимать на эти объявления как можно больше, чтобы получить доход. Некоторые компании нанимают недорогих сотрудников, часто находящихся за границей, чтобы вручную нажимать на объявления в течение всего дня. Они называются кликфрод ферма.
Определение и устранение мошенничества с кликами
Бизнес должен знать, когда происходит скликивание их бюджетов, чтобы их рекламный бюджет не был потрачен впустую. Рекламный бюджет важен, потому что он помогает генерировать продажи, а продажа продукта или услуги является целью бизнеса. Если рекламный бюджет компании тратится впустую из-за кликфрода и не достигает реальных потенциальных клиентов, это может оказать финансовое влияние на компанию.