Скликивание Яндекс рекламы
Защита от скликивания в яндекс директ
Скликиванию в Яндексе подвержены 90% всех кампаний
Вы, вероятно, также задавались вопросом, какая часть вашего бюджета скликивается на Директе конкурентами.
Цифровой маркетинг и особенно оплата за клик стали самыми популярными методами рекламы для большинства компаний. Каждый, от малого бизнеса до глобальных корпораций, может воспользоваться доступом к огромному онлайн-рынку. С таким огромным объемом трафика и рекламным бюджетом это очевидная цель для скликивания на Яндексе. Особенно, когда ваши конкуренты занимаются устранением Вас путем скликивания в яндекс директе
Что такое Скликивание яндекс директа?
Скликивание на директе — это нажатие на платную ссылку, такую как объявление или спонсируемый результат поиска, с корыстными целями, без конечной цели покупки товара или услуги данного конкурента.
Это может привести к опустошению маркетингового бюджета рекламодателя, а также нанести ущерб эффективности или охвату рекламы.
В настоящее время существует настоящая индустрия, специализирующаяся на скликивание в яндекс директ
Какая тактика на скликивание на директ
Реализация в скликивание яндекс директ может быть достигнута с помощью различных методов. Это могут быть либо реальные люди, которые стоят за кликами, либо автоматизированные системы, которые запускают клики.
Привлечение фермы кликов может помочь компании быстрее и эффективнее получать ручные клики. Click fraud фермы нанимают сотрудников, чтобы они ежедневно нажимали на рекламу, оставлять комментарии или делиться отметками «Нравится» для своих клиентов.
На самом деле, широко освещаются клик-фермы, многие из которых предлагают свои услуги по раздуванию лайков и подписчиков в социальных сетях. Но эта же техника может быть использована и в других целях. Миллионы долларов поставлены на карту для предприимчивых бизнесменов, которые знают, как сделать фрод клики стоящим с помощью сложных технологических решений!
Более быстрый способ генерировать удары — использовать бота для скликивания рекламы яндекс, называемых ботами. Боты действуют в Интернете как люди-пользователи Интернета и выступают в качестве мультипликаторов в сети. Это программное обеспечение запрограммировано с помощью определенных скриптов кликов, так что объявления нажимаются автоматически. Если боты установлены на разных серверах путем захвата, могут быть созданы так называемые ботнеты, с помощью которых клики могут быть сгенерированы со многих разных IP-адресов. Если создается впечатление, что клики приходят с разных устройств, это затрудняет оценку и отслеживание.
Защита от скликивания, как работает?
Мы отслеживаем ваши объявления
Мы отслеживаем каждый клик в вашей поисковой сети, медийных и торговых кампаниях. И мы делаем это с учетом IP и диапазона IP, устройства, VPN, поведения пользователей и многого другого.
Мы анализируем Ваш трафик на предмет скликивания в директе
Каждый клик оценивается по десяткам параметров, а затем наш алгоритм защиты от скликивания яндекс начинает работать.
Мы блокируем клики из любых не подходящих для нас источников
Защита директа от скликивания определит IP-адреса, которые будут добавлены в список исключений IP-адресов Яндекс Рекламы. Теперь ваш конкурент/бот не может видеть ваше объявление.
Мы помещаем в карантин опасные IP-адреса
Директ скликивание защита ограничивает список исключенных диапазонов IP/IP-адресов до 500, и мы следим за тем, чтобы поместить в карантин наиболее не подходящие для нас IP-адреса.
Насколько велика проблема по скликиванию яндекс защиты?
Фактические показатели варьируются в зависимости от:
Вашей отрасли
Географического положения
Времени года
Наше исследование 2022 года показало, что средний уровень скликивания рекламы в директе для кампаний, которые мы защищаем, составляет около 14%.
Тем не менее, в пределах этой цифры существует большой разброс кликов по объявлениям по отраслям. Например, отраслями с наибольшим объемом скликивания рекламы яндекс директ являются:
Аварийные комиссары – 65%
СТО– 62 %
Вскрытие дверей– 53%
Недвижимость– 46%
Туры – 44%
Другие отрасли, затронутые высоким уровнем кликфрода в яндексе, включают медицину (31%), финансовые услуги (20%) и юридические услуги (14%).
Правда в том, что услуги склкивания затрагивают почти каждую отрасль, причем 90% всех кампаний в Яндекс Рекламе так или иначе затронуты.
Cкликивание как бороться в Яндексе?
Для Яндекс в первую очередь нет скликивания с прямым кликом, а только недействительный клик. Недопустимые клики — это клики по объявлениям, классифицированным Яндекс как недопустимые, такие как непреднамеренные клики.
По данным Яндекс, каждый клик по объявлению проверяется, недействительные клики и показы обнаруживаются и удаляются из данных аккаунта. Яндекс пытается автоматически отфильтровать недействительные клики из ваших отчетов и платежей, чтобы вам не выставлялись счета за них.
Если Яндекс определит, что недействительные клики не были зафиксированы автоматическим обнаружением, вы можете получить кредит за эти клики. Такие кредиты называются поправкой на «недействительную деятельность».
Вот несколько примеров как бороться со скликиванием директ:
Ручные клики, где цель состоит в том, чтобы увеличить ваши расходы на рекламу или получить более высокую прибыль с сайтов, где представлены ваши объявления.
Клики из автоматизированных инструментов кликов, программ роботов и другого программного обеспечения.
Нерелевантные клики, которые не имеют значения для рекламодателя (например, второй клик двойного щелчка)
Есть ли какие-либо возвраты, если я стал жертвой недействительных кликов?
Если вы подозреваете, что Яндекс не отфильтровал все «плохие» клики из ваших кампаний, вы можете запросить возврат средств здесь.
Тем не менее, ставка возврата значительно ниже 15%. Это еще одна причина, по которой имеет смысл дополнительно подключить защиту директа от скликивания и отфильтровать данные клики.